+380 67 4831814

СОЗДАНИЕ МОЕЙ МАССАЖНОЙ МЕТОДИКИ

СОЗДАНИЕ МОЕЙ МАССАЖНОЙ МЕТОДИКИ

 

История: изначально,  как наверное большинство массажистов, в конце 1995 года я прошел стандартный курс, состоящий из 40 часов теории и практики. Заняться профессионально массажем меня побудили пять причин:

 -у моей первой жены в 13-летнем возрасте был прооперирован позвоночник (пластика по причине S-образного сколиоза третьей степени) и как следствие этого постоянные боли в спине(наш организм - он умный и в случае сколиоза самостоятельно пытается выравнять позвоночник, поэтому мышцы у человека со сколиозом постоянно напряжены, снижается трофика тканей и бурно развиваются дегенеративно-дистрофические процессы в суставах позвоночника,так называемый постсколиотический остеоартроз или остеохондроз). 
-вторая - высокая стоимость высококвалифицированного массажа с отной стороны и мое печальное на тот момент финансовое положение с другой стороны.
-третья - очень сильная малочисленность квалифицированных массажистов, которые, знают, что делать, а не делают то, что знают.
- четвертая - ощущение своего призвания, чувство того, что вот оно, мое, дело всей жизни, возможность самореализации.
- пятая - я на себе испытвл руки настоящего профессионала(он-то и стал моим первым серьезным учителем по массажу). В 19 лет я получил травму головы, а точнее травму шеи, как потом выяснилось.  Меня мучали сильные головные боли. Я прошел два курса лечения в 411 госпитале в неврологии, в общей сложности год и почти безуспешно.  Так вот мой первый учитель по массажу и определил- проблемы у меня в шее, а не в голове, и вылечил меня за неделю. И вот я уже 17 лет практически здоровый человек.   Мой первый учитель, излечивший меня от мучительных головных болей работал в основном по античной, греко-римской методике, т.е. 70% времени занимают приемы, растирания(в отличие от классического массажа, где приемы растирания занимают 30% времени процедуры), плюс в античной школе, как например в восточных школах массажа присутствует прием - трение(при трении рука может скользить по коже массируемог, в то время, как при растирании - нет). Помимо массажа мой учитель использовал мягкий метод мануальной терапии - приемы постизометрической релаксации.  Я какое-то время работал его методикой, но вскоре понял - я не обладаю физическими данными моего учителя и работать по его схеме я долго не смогу. Но мой учитель, что называется - "дал мне установку",  как нужно работать,  он показал мне лечебные возможности массажа.


Нет комментариев
Добавить комментарий